Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный mazda 6 / 626 / mpv 1.8 / 2.0 / 2.3 / 2.5 / 3.0 |
Описание MS | фильтр воздушный mazda 6 / 626 / mpv 1.8 / 2.0 / 2.3 / 2.5 / 3.0 |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный MAZDA 6/626/MPV 1.8/2.0/2.3/2.5/3.0 |
Описание BG | Фильтр воздушный MAZDA 6/626/MPV 1.8/2.0/2.3/2.5/3.0 (FILTRON AP113/1, MANN C3233, VIC A-470) AFAI076 |
Описание MO | Фильтр воздушный MAZDA 6/626/MPV 1.8/2.0/2.3/2.5/3.0 |
Артикул | 1880236951 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AFAI076 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |