Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр масляный VW golf IIi,passat,sharan,t4 1.9tdi |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 1306367289 |
Штрих-код (EAN) | 3322234219995 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Внутренняя резьба 1(мм) | D2= 3/4"-16 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
диаметр 4 (мм) | 72 |
Высота [мм] | 119 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0451103290 | искать аналоги > |
BOSCH | 0451103306 | искать аналоги > |
BOSCH | O505 | искать аналоги > |
BOSCH | P3290 | искать аналоги > |
CHAMP | LS30 | искать аналоги > |
CHAMPION | C122 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DO937 | искать аналоги > |
COOPERS | Z1315 | искать аналоги > |
DELPHI | X608 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22530 | искать аналоги > |
FILTRON | OP525/3 | искать аналоги > |
FRAM | PH5833 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H20W06 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | H40 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC262 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W830 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W830/1 | искать аналоги > |
MISFAT | Z417 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFL417 | искать аналоги > |
P.B.R. | BC1295 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS214 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L28001 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3417R | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5347 | искать аналоги > |
TECNOCAR | R195 | искать аналоги > |
UFI | 2341700 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7217 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |