Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масляный ix20 / i30 / ix35 / i40, sorento / sportage 10- |
Описание BE | фильтр масляный ix20 / i30 / ix35 / i40, sorento / sportage 10- |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 2083356483 |
Штрих-код (EAN) | 3322234264995 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 84 |
Внутренняя резьба 1(мм) | D2= M20x1.5 |
диаметр 3 (мм) | 58 |
диаметр 4 (мм) | 64 |
Высота [мм] | 77 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |