Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 1370456750 |
Штрих-код (EAN) | 3322234350995 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 93,3 |
Внутренняя резьба 1(мм) | D2 = 3/4"-16 |
диаметр 3 (мм) | 61,5 |
диаметр 4 (мм) | 71,5 |
Высота [мм] | 143 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Исполнение фильтра | для повышенных требований |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028115561G | AUDI | TD | искать аналоги > |
8003453043947 | AR | искать аналоги > | |
ELH4350 | AR | искать аналоги > | |
OC457 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986452400 | искать аналоги > |
BOSCH | P2400 | искать аналоги > |
DELPHI | FX0127 | искать аналоги > |
DELPHI | X4094E | искать аналоги > |
LAUTRETTE | H33 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC457 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W940/50 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 15323/9 | искать аналоги > |
MEYLE | 1001150019 | искать аналоги > |
MISFAT | Z459 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3459R | искать аналоги > |
UFI | 2345900 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | LI9144/50 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8D2, B5) |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) |
AUDI A4 седан (8D2, B5) |
VW PASSAT (3B2) |
VW PASSAT Variant (3B5) |
VW PASSAT седан (3B2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |