Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок задней балки opel - vauxhall astra - zafira |
| Описание MS | сайлентблок задней балки opel - vauxhall astra - zafira |
| Описание AE | с-б.зад.балки opel - vauxhall astra - zafira |
| Описание FR | Сайл.блок пер.подрамн. |
| Описание MO | Сайлентблок рычага OPEL ASTRA G/H пер.подв. |
| Описание RP | сайлентблок балки моста | перед прав / лев | |
| Артикул | 988410705 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978249688 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 35 |
| Внутренний диаметр | 14 |
| Внешний диаметр [мм] | 38,3 |
| Сторона установки | внешний |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 302275 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 302290 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 809308 | SM | искать аналоги > | |
| 90498689 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 9223022 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| OPTIMAL | F8-6736 | искать аналоги > |
| SWAG | 40 93 0970 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |