Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ CHEVROLET AVEO / KALOS Хэтчбэк (T250, T255) 1.4 2008- |
Артикул | 4070379485 |
Штрих-код (EAN) | 4013872766994 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE30/20X158 |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96408663 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96410165 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96410167 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96586885 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96586887 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96653231 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96653233 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96653291 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96653293 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96980824 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96980826 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-L07-A | искать аналоги > |
KYB | 333418 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4902 005 581 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) |
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) |
CHEVROLET KALOS |
CHEVROLET KALOS седан |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) |
CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |