Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 'груша' d=10 / 10mm\ |
Описание AS | Насос топливный подкачивающий |
Описание MK | насос ручной подкачки топлива |
Описание MS | насос ручной подкачки топлива |
Описание FR | Ручной подкачивающий насос (груша) диаметр 10 мм |
Описание FA | Насос топливный механический (груша) d=10/10мм |
Описание BG | Насос топливный механический (груша) d1010mm 9063 |
Описание WM | Насос топливный механический (груша) d=10/10мм |
Описание MO | Обратный клапан D.8 MM |
Описание RP | ручной подкачивающий насос (груша) |
Артикул | 3010529322 |
Диаметр [мм] | 10 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FISPA | 81.026 | искать аналоги > |
HOFFER | 8029063 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 9063 | искать аналоги > |
SIDAT | 81.026 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |