Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик кисл. |
Описание MS | датчик кисл. для а / м ford focus II (05-) 1.6i после кат. 630 мм (vs-os 1081) |
Описание AE | лямбда-зонд ford focus II 1.6 после кат. |
Описание BE | лямбда-зонд ford focus II 1.6 после кат. |
Описание FR | Лямбда-зонд |
Описание FA | Датчик кисл. для а/м Ford Focus II (05-) 1.6i после кат. 630 мм (VS-OS 1081) |
Описание BG | Лямбда-зонд VSOS1081 |
Описание WM | Лямбда-зонд Ford Focus II (05-) 1.6i после кат. 630 мм (VS-OS 1081) |
Описание MO | Лямбда-зонд FORD FOCUS II 1.6 04- |
Описание XN | ДАТЧИК КИСЛ. ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) 1.6I ПОСЛЕ КАТ. 630 ММ (VS-OS 1081) |
Описание RP | датчик кисл. |
Артикул | 2816870364 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSOS1081 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |