Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Трос ручного тормоза |
| Описание RP | трос, стояночная тормозная система | зад лев | |
| Артикул | 1628195318 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001791365 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 1601/1416 mm |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 597602D330 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 131-0H-H12 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 01/03/7419 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG046100 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3920549 | искать аналоги > |
| JAPKO | 131H12 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BHC3050 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J19147 | искать аналоги > |
| NPS | H291I13 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI AVANTE седан (XD) |
| HYUNDAI ELANTRA (XD) |
| HYUNDAI ELANTRA седан (XD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |