Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Радиатор двигателя |
Описание RS | радиатор охл. для а / м VW jetta (11-) |
Описание MK | радиатор охл. для а / м VW jetta (05) / (11-) / skoda octavia a5 (04-) (сборный) (lrc 18l3) |
Описание MS | радиатор охл. для а / м VW jetta (05) / (11-) / skoda octavia a5 (04-) (сборный) (lrc 18l3) |
Описание AE | радиатор VW jetta (11-) |
Описание BE | радиатор VW jetta (11-) |
Описание FR | Радиатор охл.двиг. [650x408x26] |
Описание FA | Радиатор охл. для а/м VW Jetta (05)/(11-)/Skoda Octavia A5 (04-) (сборный) (LRc 18L3) |
Описание BG | Радиатор охлаждения двигателя для а/м VW Jetta (11-) LRc18L3 |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения VW Jetta (05)/(11-)/Skoda Octavia A5 (04-) (сборный) (LRc 18L3) |
Описание RP | радиатор охл. для а / м VW jetta (11-) |
Артикул | 1808033437 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |