Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задней двери со стеклоочистителем\ ford focus, c-max 03> |
Описание AS | Упор газовый |
Артикул | 1167943379 |
Длина [мм] | 455 |
Вес [кг] | 0,167 |
необходимое количество | 2 |
Высота подъема [мм] | 115 |
Выталкивающая сила [N] | 680 |
Внешний диаметр [мм] | 8 |
Внешний диаметр [мм] | 19 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1150277 | FORD | TD | искать аналоги > |
1683725 | FORD | TD | искать аналоги > |
3M51R406A10AC | FORD | TD | искать аналоги > |
BSG30980007 | SM | искать аналоги > | |
XS41A406A10AF | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AQUAPLUS | 451 0781 10 | искать аналоги > |
BSG | 30-980-007 | искать аналоги > |
BSG | BSG 01-004 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27776 | искать аналоги > |
JOHNS | 20632 | искать аналоги > |
MAPCO | 20632 | искать аналоги > |
METZGER | 2110130 | искать аналоги > |
PEX | D11001 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 7776 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 16241 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |