Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик уровня тосола (средний) |
Описание MK | датчик уровня охлаждающей жидкости (средний) для а / м лада 2108-2115 (vs-fls 0110) |
Описание MS | датчик уровня охлаждающей жидкости (средний) для а / м лада 2108-2115 (vs-fls 0110) |
Описание AE | датчик уровня тосола (средний)lada 2108, 2115 |
Описание FR | Датчик уровня охлаждающей жидкости |
Описание FA | Датчик уровня охлаждающей жидкости (средний) для а/м Лада 2108, 2115 (VS-FLS 0110) |
Описание BG | Датчик уровня тосола (средний) для а/м ВАЗ 2108, 2115 VSFLS0110 |
Описание MO | Датчик уровня охлаждающей жидкости ВАЗ 2108/2115 (средний) |
Описание XR | ДАТЧИК УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (СРЕДНИЙ) ДЛЯ А/М ЛАДА 2108-2115 (VS-FLS 0110) |
Описание XN | ДАТЧИК УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (СРЕДНИЙ) ДЛЯ А/М ЛАДА 2108-2115 (VS-FLS 0110) |
Описание XC | ДАТЧИК УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (СРЕДНИЙ) ДЛЯ А/М ЛАДА 2108-2115 (VS-FLS 0110) |
Описание RP | датчик уровня тосола (средний) |
Артикул | 4028780006 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSFLS0110 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |