Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн : ACCENT 00-, ACCENT 94-00, ACCENT седан 00-, ACCENT седан 94-00, GETZ 02- |
| Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕР ACCENT 00-, ACCENT 94-00, ACCENT СЕДАН 00-, ACCENT СЕДАН 9 |
| Артикул | 3091946598 |
| Тормозная система | Mando |
| Длина [мм] | 127,5 |
| Высота [мм] | 49 |
| Толщина 1 [мм] | 15,5 |
| Толщина 2 [мм] | 15,9 |
| Качество | 4199 |
| Вес [кг] | 1,338 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 581011CA00 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
| 581011CA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5810125A10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 50-03-339 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 424 135 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB4076 | искать аналоги > |
| NECTO | FD7360A | искать аналоги > |
| PAGID | T0366 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3331 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) |
| HYUNDAI ACCENT II седан (LC) |
| HYUNDAI CLICK (TB) |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) |
| HYUNDAI GETZ (TB) |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
| HYUNDAI TB (TB) |
| HYUNDAI VERNA II седан (LC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |