Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний масляный от 1500 кг\ fiat ducato 94> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор задн. масл. для а / м fiat ducato (94-) более 1500 кг | прав / лев | |
Описание MK | амортизатор для а / м fiat ducato (94-) более 1500 кг задн. (ag 16503) |
Описание AE | амортизатор зад.citroen jumper / fiat ducato / peugeot boxer 1000 kg >01, 1100-1500 kg 2002 =>06 |
Описание FR | Амортизатор задн. масляный |
Описание BG | Амортизатор Fiat Ducato 94- более 1500 кг задн. масл. AG16503 |
Описание MO | Амортизатор FIAT DUCATO 94- св.1500 кг зад.масл. |
Описание RP | амортизатор задн. масл. для а / м fiat ducato (94-) более 1500 кг | прав / лев | |
Артикул | 1294088194 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1303682080 | FIAT | искать аналоги > | |
1303682082 | CITROEN | искать аналоги > | |
1312314080 | CITROEN | искать аналоги > | |
1312333080 | CITROEN | искать аналоги > | |
1314943080 | FIAT | искать аналоги > | |
1317535080 | FIAT | искать аналоги > | |
1317684080 | CITROEN | искать аналоги > | |
1318258080 | FIAT | искать аналоги > | |
1318259080 | FIAT | искать аналоги > | |
1318946080 | FIAT | искать аналоги > | |
1318947080 | FIAT | искать аналоги > | |
1327746080 | CITROEN | искать аналоги > | |
1327748080 | CITROEN | искать аналоги > | |
1329683080 | FIAT | искать аналоги > | |
1329684080 | FIAT | искать аналоги > | |
1346464080 | FIAT | искать аналоги > | |
1347238080 | FIAT | искать аналоги > | |
1351064080 | FIAT | искать аналоги > | |
5206A9 | CITROEN | искать аналоги > | |
5206C0 | PEUGEOT | искать аналоги > | |
5206C1 | CITROEN | искать аналоги > | |
5206C3 | FIAT | искать аналоги > | |
5206C4 | FIAT | искать аналоги > | |
5206C5 | CITROEN | искать аналоги > | |
5206P7 | CITROEN | искать аналоги > | |
5206P8 | CITROEN | искать аналоги > | |
5206P9 | CITROEN | искать аналоги > | |
5206Q0 | CITROEN | искать аналоги > | |
5206Q1 | CITROEN | искать аналоги > | |
5206WQ | CITROEN | искать аналоги > | |
AG16503 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |