Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный mercedes-benz sprinter (901 902 903 904) V (w638) vito (w638) (2.1 cdi om 611) |
Описание MS | фильтр топливный mercedes-benz sprinter (901 902 903 904) V (w638) vito (w638) (2.1 cdi om 611) |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный MERCEDES-BENZ Sprinter I (901-904) 2.2/2.7 CDI 00-06, Vito I 99-03 GB-6330 |
Артикул | 2270836901 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
A6110900852 | искать аналоги > | ||
A6110920201 | искать аналоги > | ||
A6110920601 | искать аналоги > | ||
A611092060167 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |