Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага перед.\ mb w638 / vito 96> / viano 03> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав | |
Описание MS | с / блок правого рычага mercedes vito - viano (639) |
Описание FR | Сайлентблок переднего рычага R |
Описание MO | Сайлентблок рычага MB VITO W447/W639 07- пер.подв.прав.(с кронш.) |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав | |
Артикул | 4274897366 |
Штрих-код (EAN) | 5413978246229 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 63 |
Внутренний диаметр | 25 |
Внешний диаметр [мм] | 70,3 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6393301207* | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6393301307* | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6393301401* | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6393301501* | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6393330X14 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
850609 | SM | искать аналоги > | |
A6393301207 | RS | искать аналоги > | |
A6393301307 | RS | искать аналоги > | |
A6393301401 | RS | искать аналоги > | |
A6393301501 | RS | искать аналоги > | |
B8318 | RS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |