Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | стойка амортизаторная (cfd лев. перед.) daewoo matiz (m100 m150 inc. uz daewoo) 98- |
Описание MS | стойка амортизаторная (cfd лев. перед.) daewoo matiz (m100 m150 inc. uz daewoo) 98- |
Описание AE | стойка амортизаторная давление масла |
Описание FR | Стойка амортизаторная CFD, лев., перед. |
Описание FA | Стойка амортизаторная DAEWOO Matiz (M100, M150, inc. UZ DAEWOO) 98- |
Артикул | 134865673 |
Штрих-код (EAN) | 8718401511897 |
? трубы [мм] | 45 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 310/470 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 18/10 |
Размер резьбы | M12x1,25 |
Длина резьбы [мм] | 25 |
Ширина зева гаечного ключа | 10 |
Диаметр точек крепления [мм] | 12 |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний мост |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф» |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 632117 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |