Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 353836654 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248173411 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| для цилиндра | 1-4 |
| Количество отверстий | 3 |
| Толщина [мм] | 1,2 |
| дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 130.120 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 057103383BS | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 415520P | искать аналоги > |
| GLASER | H21893-20 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-35945-20 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A8 (4E_) |
| AUDI A8 седан (4E_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |