Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | НАСОС ВОДЯНОЙ CIT C5/C6/C8/FIAT ULYSSE/PGT 406/407/607/REN CLIO/LAGUNA II/FRD 3.0 24V 00- |
Артикул | 390634950 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1201000000000 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1201F2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1201F6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9641117180 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AQUAPLUS | 85-6550 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA7410 | искать аналоги > |
DOLZ | C123 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | WP6384 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22168 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1980 | искать аналоги > |
GP | PA1177 | искать аналоги > |
HEPU | P1075 | искать аналоги > |
KRULL | 981075 | искать аналоги > |
KWP | 10886 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0886 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3541 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65897 | искать аналоги > |
SALERI | PA1236 | искать аналоги > |
SALERI | PA886 | искать аналоги > |
SWAG | 62922168 | искать аналоги > |
VALEO | 506643 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |