Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | КЛАПАН ВПУСКНОЙ 36.x8x95.1 IN VW PASSAT/TRANSPORTER IV 1.9TD/2.4TD (AAZ/ACL) 90-03 ВПУСК |
Описание MB | КЛАПАН ВПУСКНОЙ 36.x8x95.1 IN VW PASSAT/TRANSPORTER IV 1.9TD/2.4TD (AAZ/ACL) 90-03 ВПУСК |
Артикул | 680501325 |
Длина [мм] | 95 |
Диаметр головки клапана [мм] | 36 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал головки клапана | Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
069109601H | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91336 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 301090601069H | искать аналоги > |
FAI AutoParts | IV39143 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19978 | искать аналоги > |
FRECCIA | 4899 | искать аналоги > |
FRECCIA | R4899/BMARCR | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 2118 | искать аналоги > |
IPSA | VL113200 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50004313 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029VE30364000 | искать аналоги > |
OSVAT | 828 | искать аналоги > |
SWAG | 30919978 | искать аналоги > |
TOPRAN | 101517 | искать аналоги > |
TRW | 39143 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |