Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание AE | тяга стаб audi a3 / seat toledo / skoda octavia / VW caddy / golf V / jetta III / passat b6 пер l / r |
| Описание FR | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА |
| Описание FA | Тяга стаб audi a3 /seat toledo/skoda octavia/vw caddy/golf v/jetta iii/passat b6 пер l/r |
| Описание ML | ТЯГА СТАБ AUDI A3 /SEAT TOLEDO/SKODA OCTAVIA/VW CADDY/GOLF V/JETTA III/PASSAT B6 ПЕР L/R |
| Описание MB | ТЯГА СТАБ AUDI A3 /SEAT TOLEDO/SKODA OCTAVIA/VW CADDY/GOLF V/JETTA III/PASSAT B6 ПЕР L/R |
| Описание MO | Тяга стабилизатора AUDI A3/VW GOLF V/JETTA/PASSAT 05- пер.подв.лев/прав. |
| Описание RP | стойка стабилизатора | перед лев | |
| Артикул | 879405792 |
| не для артикула номер | 3007 |
| Длина [мм] | 335 |
| необходимое количество | 2 |
| Вес [г] | 450 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1K0411315D | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0411315J | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 3041103151K0J | искать аналоги > |
| CAUTEX | 461029 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24122 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 26774 01 | искать аналоги > |
| MALO | 17439 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 37516 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 925437 | искать аналоги > |
| SASIC | 9005083 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 57028 | искать аналоги > |
| STC | T404874 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 110 135 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 29621 | искать аналоги > |
| TRW | JTS483 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-7255 | искать аналоги > |
| VEMA | 22845 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A3 (8P1) |
| AUDI A3 Sportback (8PA) |
| VW GOLF V (1K1) |
| VW RABBIT V (1K1) |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |