Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MB | НАКОНЕЧНИК VW T4 91-95 D16 R |
Артикул | 1171782671 |
Длина [мм] | 85 |
Размер резьбы | M12x1,50 |
Размер конуса [мм] | 14,7 |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Тип резьбы | с наружной резьбой |
Тип резьбы | для правой резьбы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
701419812A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1572 | искать аналоги > |
FAI | SS903 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10584 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4452 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL720-B | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-8218 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2782S | искать аналоги > |
RTS | 91-00959-1 | искать аналоги > |
SIDEM | 64233 | искать аналоги > |
VEMA | 22668 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |