Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание FR | САЙЛЕНТБЛОК |
| Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК PGT 405 ПЕР РЫЧ ЗАД |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед | |
| Артикул | 1306462189 |
| не для артикула номер | 661 |
| Внутренний диаметр | 18 |
| Вес [г] | 414 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 352342 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 352354 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 352389 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3RG | 50240 | искать аналоги > |
| BIRTH | 2091 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 030241 | искать аналоги > |
| CORTECO | 21652776 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17790 | искать аналоги > |
| MALO | 19485 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 2151 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 985910 | искать аналоги > |
| SASIC | 5233423 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 410728 | искать аналоги > |
| STC | T400966 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 28825 | искать аналоги > |
| TRW | JBU109 | искать аналоги > |
| VAICO | V42-0134 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |