Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | масло моторное vsi sae 5w-40 (5л) |
| Описание MS | масло моторное vsi sae 5w-40 (5л) |
| Описание XR | SAE 5W-40 5L VSI NEW МОТОРНОЕ МАСЛО |
| Описание XN | SAE 5W-40 5L VSI NEW МОТОРНОЕ МАСЛО |
| Описание XS | SAE 5W-40 5L VSI NEW МОТОРНОЕ МАСЛО |
| Артикул | 2194083921 |
| Штрих-код (EAN) | 4014835723559 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| класс вязкости SAE | 5W-40 |
| Спецификация | API SM/SL/CF |
| Спецификация | ACEA A3/B4 |
| разрешение производителя | MB 229.3, VW 502 00 |
| разрешение производителя | , VW 505 00, |
| разрешение производителя | BMW Longlife-98, |
| разрешение производителя | Porsche A40, |
| разрешение производителя | Opel GM-LL-B-025 |
| Объем [л] | 5 |
| хим. Свойство | синтетический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5w40 | SAE | AL | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |