Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный\ bmw e60 / e61 / e63 / e64 2.2-3.0 03> |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание FR | Воздушный фильтр |
Артикул | 2412295914 |
Штрих-код (EAN) | 4770446506911 |
Страна (по штрих-коду) | Литва |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13717521033 | BMW | TD | искать аналоги > |
1371752103301 | BMW | TD | искать аналоги > |
13717521038 | BMW | TD | искать аналоги > |
PA7491 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO (ZYPERN) | MD-8224 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433094 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA3040 | искать аналоги > |
COOPERS | PA7491 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 032/4 | искать аналоги > |
FRAM | CA10022 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E720L | искать аналоги > |
KNECHT | LX944 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX944 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C30139 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9182 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1188 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3251A | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7491 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2145 | искать аналоги > |
UFI | 3025100 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW Z4 (E85) |
BMW Z4 купе (E86) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |