Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ CHV/DAE MATIZ/SPARK 0.8/1.0 98- ПЕР НЕ ВЕНТ 236X12.6 COATED |
| Описание MB | ДИСК ТОРМ CHV/DAE MATIZ/SPARK 0.8/1.0 98- ПЕР НЕ ВЕНТ 236X12.6 COATED |
| Артикул | 2497395378 |
| Высота [мм] | 35,5 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 12,5 |
| Минимальная толщина [мм] | 9,7 |
| Внешний диаметр [мм] | 236 |
| Количество отверстий | 4 |
| Диаметр центрирования [мм] | 86 |
| ? фаски 2 [мм] | 102 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 96254392 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| 96284392 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 96320531 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
| CHEVROLET SPARK |
| CHEVROLET SPARK |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) |
| DAEWOO MATIZ (KLYA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |