Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | прокладка гбц |
| Артикул | 2576408617 |
| Толщина [мм] | 1,71 |
| Диаметр [мм] | 81 |
| Длина [мм] | 378 |
| Ширина (мм) | 160 |
| Количество пазов/ отверстий | 1,3 |
| Выставление зазора поршней от [мм] | 1,11 |
| Выставление зазора поршней до [мм] | 1,2 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 038103383AN | VW | TD | искать аналоги > |
| 038103383K | VW | TD | искать аналоги > |
| 23518 | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 10121220 | искать аналоги > |
| AJUSA | 10121221 | искать аналоги > |
| ELRING | 124.011 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | HG1011B | искать аналоги > |
| GLASER | H23518-20 | искать аналоги > |
| PAYEN | BZ060 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-31980-20 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |