Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Опора пер.амортизатора [без подшип.] |
| Артикул | 2669813320 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688194954 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 30 |
| Внутренний диаметр | 14 |
| Внешний диаметр [мм] | 64,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 119 |
| Вес [кг] | 0,38 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 503846 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 503885 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5038F7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5038G0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 62919495_SW | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |