Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | сайленблок ren kangoo II 1.5 / 1.6 07- пер рыч пер |
Артикул | 2713377201 |
не для артикула номер | 3830 |
Толщина [мм] | 48 |
необходимое количество | 2 |
Внутренний диаметр | 12 |
Вес [г] | 150 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 40,5 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 33 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост |
Материал | резина/металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200586564 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2024 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36121 | искать аналоги > |
STC | T405711 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_) |
RENAULT KANGOO BE BOP (KW0/1_) |
RENAULT KANGOO Express (FW0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |