Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | форсунка омывателя |
Артикул | 3191273450 |
Штрих-код (EAN) | 5050063581331 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 100 |
Вес [кг] | 0,250 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1148222 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
28932JN00A | SP | искать аналоги > | |
C20222530 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
C60222530 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 2 (DY) |
MAZDA DEMIO (DY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |