Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ТЯГА СТАБ SUB LEGACY V 09- |
Описание MB | ТЯГА СТАБ SUB LEGACY V 09- |
Артикул | 3227945628 |
Штрих-код (EAN) | 4027816427995 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 72 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Вес [кг] | 0,33 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | серебряный |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20420XA000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | S894-19 | искать аналоги > |
ASVA | 0823-B9 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADS78511 | искать аналоги > |
FEBEST | 0823-B9F | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4967004 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-8009 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000161170 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4967005 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 71635 | искать аналоги > |
PATRON | PS4241 | искать аналоги > |
SIDEM | 83068 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50509 | искать аналоги > |
SWAG | 86 94 2799 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |