ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MANDO EEOT0002Y
EEOT0002Y (EEOT0002Y) фильтр масляный (вставка) Lexus (Лексус) rx / Toyota (Тойота) Camry (Камри) 3.5 06- (filtron oe685 / 1, mann hu7019z, vic o-118) eeot0002y

Производитель: MANDO

Код производителя: EEOT0002Y
Артикул: AK-BG 344-058-925-9
Наличие: есть в наличии на складе: 194 шт.  ?  (по данным на 10:35 20.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ВТ, 22.07.2025) после 13:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ВТ, 22.07.2025) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
340
Бонусные баллы: 3  ? 
Количество:  
   - или -   
Фильтр масляный (вставка) LEXUS RX/TOYOTA CAMRY 3.5 06- (FILTRON OE685/1, MANN HU7019z, VIC O-118) EEOT0002Y

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MANDO EEOT0002Y на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание AKФильтр масляный
Описание MKфильтр масляный lexus eeot0002y
Описание MSфильтр масляный lexus eeot0002y
Описание AEфильтр масл. lexus rx (_l1_)
Описание FRФильтр масляный
Описание BGФильтр масляный (вставка) LEXUS RX/TOYOTA CAMRY 3.5 06- (FILTRON OE685/1, MANN HU7019z, VIC O-118) EEOT0002Y
Описание RPфильтр масляный
Артикул3440589259

Оригинальные номера (OEM)
EEOT0002YSMискать аналоги >
MANDO

Для того, чтобы купить MANDO EEOT0002Y, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеПеретянута регулировочная гайка оси маятникового рычага.
    ПодвескаПодвескаВибрация, шумНеправильное давление в шинах.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотахСломалась пластинка верхнего контакта прерывателя.
    Советы мастеровДругие советыПри разборкеЗаржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеправильные зазоры клапанов.
    ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь вращается, а маховик – нетПовреждение шестерен редуктора.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025