Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Опора КПП |
| Описание FR | ПОДУШКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ |
| Описание FA | Подушка кпп sko fabia/vw polo 1.4-2.0/1.9sdi 99- пер. l |
| Описание ML | ПОДУШКА КПП SKO FABIA/VW POLO 1.4-2.0/1.9SDI 99- ПЕР. L |
| Описание XN | ПОДУШКА КПП SKO FABIA, VW POLO 1.4-2.0, 1.9SDI 99- ПЕР. L |
| Описание XC | ПОДУШКА КПП SKO FABIA, VW POLO 1.4-2.0, 1.9SDI 99- ПЕР. L |
| Артикул | 3484008836 |
| не для артикула номер | 2922 |
| необходимое количество | 1 |
| Вес [г] | 1640 |
| Сторона установки | слева |
| Материал | резина/металл |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6Q0199555AC | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 6Q0199555AR | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 88-441-A | искать аналоги > |
| BOGE | 88-442-A | искать аналоги > |
| BOGE | 88-443-A | искать аналоги > |
| BUGIAD | BSP20243 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19904 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19906 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19908 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 27144 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 29977 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 29978 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 29979 01 | искать аналоги > |
| MALO | 177432 | искать аналоги > |
| MALO | 23389 | искать аналоги > |
| MALO | 234493 | искать аналоги > |
| MALO | 234495 | искать аналоги > |
| MAPCO | 36932 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 04785 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 35070 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 37229 | искать аналоги > |
| STC | T404785 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 91 9904 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 91 9906 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 91 9908 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 92 7144 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-6330 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |