Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | РОЛИК CIT EVASION/XANTIA/ZX/FIAT ULYSSE/PGT 306/405/406/605/806 1,6/1,8/2,0/16V/Turbo |
| Описание MB | РОЛИК CIT EVASION/XANTIA/ZX/FIAT ULYSSE/PGT 306/405/406/605/806 1,6/1,8/2,0/16V/Turbo |
| Артикул | 3723409400 |
| не для артикула номер | 3027 |
| Высота [мм] | 25 |
| Внутренний диаметр | 90 |
| Вес [г] | 3860 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 575119 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 575135 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 9609016880 | FIAT / LANCIA | TD | искать аналоги > |
| 96263652 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 9626365280 | FIAT / LANCIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3RG | 13203 | искать аналоги > |
| AUTEX | 601374 | искать аналоги > |
| AUTOTEAM | A02556 | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | CR 3303 | искать аналоги > |
| CALIBER | 66361 | искать аналоги > |
| DAYCO | APV1001 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17542 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FA22917 | искать аналоги > |
| GATES | T38234 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | T0201 | искать аналоги > |
| INA | 533 0072 20 | искать аналоги > |
| IPD | 10-0369 | искать аналоги > |
| KM International | FI6390 | искать аналоги > |
| LPR | CC30010 | искать аналоги > |
| MAPCO | 24352 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N1484S | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTA877 | искать аналоги > |
| RPK | RPK009741 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55936 | искать аналоги > |
| SK | SK008631 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 33028 | искать аналоги > |
| SNR | GA358.53 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 66936 | искать аналоги > |
| STC | T404895 | искать аналоги > |
| SWAG | 99 03 0066 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8641 103005 | искать аналоги > |
| VAICO | V22-0224 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |