Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | кронштейн топливопровода\mb w201 / w202 / w124 / w210 / w140 / sprinter 83> |
| Описание MS | кронштейн крепления топлипровода |
| Описание FR | Кронштейн топливной трубки /27 x 16 x 12 mm./ |
| Описание MB | КРОНШТЕЙН САЙЛЕНТБЛОКА MER |
| Артикул | 3730703256 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816390732 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 27 |
| Ширина (мм) | 16 |
| Толщина [мм] | 12 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6030780141 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SWAG | 10 93 9073 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.13.051 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |