Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ПОДУШКА ДВИГ FIAT BRAVA/BRAVO 1.6 ALL ПЕР L |
| Описание MB | ПОДУШКА ДВИГ FIAT BRAVA/BRAVO 1.6 ALL ПЕР L |
| Артикул | 3746167194 |
| не для артикула номер | 3667 |
| Вес [г] | 1030 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7778563 | FIAT / LANCIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 5739 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000307 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 15673 | искать аналоги > |
| MALO | 15204 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 05541 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 27504 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EM3147 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 325878 | искать аналоги > |
| SASIC | 9001488 | искать аналоги > |
| STC | T405541 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT BRAVA (182) |
| FIAT BRAVO I (182) |
| FIAT MAREA (185) |
| LANCIA DEDRA (835) |
| LANCIA DELTA II (836) |
| LANCIA DELTA Mk II (836) |
| LANCIA LYBRA (839AX) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |