Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание MK | стойка амортизаторная (g'ride лев. перед.) mitsubishi outlander II 06-12 citroen c-crosser 04- p |
Описание MS | стойка амортизаторная (g'ride лев. перед.) mitsubishi outlander II 06-12 citroen c-crosser 04- p |
Описание FR | Стойка амортизаторная G'Ride, лев., перед. |
Артикул | 3894176127 |
Штрих-код (EAN) | 8718401515291 |
? трубы [мм] | 51 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 422/565 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 22 |
Размер резьбы | M12x1,25 |
Длина резьбы [мм] | 34 |
Диаметр точек крепления [мм] | 14 |
Сторона установки | передний мост слева |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф» |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4060A173 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
5202NZ | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
5202ZP | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 304015 | искать аналоги > |
BOGE | 36-F94-A | искать аналоги > |
GABRIEL | G51047 | искать аналоги > |
GABRIEL | G54281 | искать аналоги > |
GABRIEL | G54282 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20339318 | искать аналоги > |
KYB | 339081 | искать аналоги > |
MAPCO | 20425 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5505040G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3900GL | искать аналоги > |
SACHS | 313 882 | искать аналоги > |
TRW | JGM1213T | искать аналоги > |
TRW | JGS227T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C-CROSSER (EP_) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) |
PEUGEOT 4007 (GP_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |