Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 32.5x8.0x111.3 EX REN 19/21 1.7 86- |
Описание WM | Клапан двигателя выпускной RENAULT 19/21 1.7 86- (32.5x8.0x111.3) |
Описание RO | Клапан двигателя выпускной RENAULT 19/21 1.7 86- (32.5x8.0x111.3) |
Артикул | 2935319093 |
Длина [мм] | 111,3 |
Диаметр головки клапана [мм] | 32,5 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33423997 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
33437385 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
7700713790 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701463082 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701463944 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91319 | искать аналоги > |
AE | V94035 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | EV517981 | искать аналоги > |
FRECCIA | 4222 | искать аналоги > |
FRECCIA | R4222/BMAR | искать аналоги > |
FRECCIA | R4222/RCR | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 2223 | искать аналоги > |
IPSA | VL060800 | искать аналоги > |
IPSA | VL060900 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50004208 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | 021VA30332000 | искать аналоги > |
OSVAT | 335 | искать аналоги > |
TRW | 517981 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |