Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Наконечник рулевой тяги |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
Артикул | 3153292130 |
Штрих-код (EAN) | 3322937336609 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 94 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
парные номера артикулов | JTE757 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230694 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19812 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26669 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2666902 | искать аналоги > |
RTS | 91-05339-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917808 | искать аналоги > |
SWAG | 30919812 | искать аналоги > |
TALOSA | 4209695 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA FABIA (6Y2) |
SKODA FABIA Combi (6Y5) |
SKODA FABIA Praktik |
SKODA FABIA седан (6Y3) |
VW FOX (5Z1, 5Z3) |
VW POLO (9N_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |