Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный ALFA ROMEO 164 91-92, 33 83-93, 33 90-94, 33 Sport Wagon 90-94, 33 Sportwagon 84-89 |
Описание WM | Фильтр масляный FORD:Turneo 94-00,Scorpio 2,9i,Sierra,Granada/ALFA ROMEO: 164 2,0i |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ FORD TURNEO 94-00,SCORPIO 2,9I,SIERRA,GRANADA/ALFA ROMEO 164 2,0I |
Артикул | 2651054207 |
Внешний диаметр [мм] | 96 |
Соединительная резьба | 3/4-16 |
Высота [мм] | 96 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |