Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный \ mb 204 1.8 / 2.5 08> / w212 2.0-2.5 09> / sprinter 06> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный картридж jeep land rover mercedes benz |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный RANGE ROVER III/IV 4.4TD, MERCEDES SPRINTER 210-516CDI (906) 25.159.00 |
Описание MO | Фильтр масляный MB W204/212/SPRINTER (906) OM651 09-/RANGE ROVER 4.4D 10- |
Артикул | 3308774833 |
Штрих-код (EAN) | 8003453068254 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 31,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 31,5 |
Высота [мм] | 115 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6511800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6511800109 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
68091826AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
68091827AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
A6511800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6511800109 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6511800309 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
LR022896 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD683 | искать аналоги > |
BOSCH | F026407112 | искать аналоги > |
BOSCH | P7112 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA6080ECO | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA6098ECO | искать аналоги > |
FRAM | CH11277ECO | искать аналоги > |
FRAM | CH11475ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E11HD204 | искать аналоги > |
KNECHT | OX153/7D2 | искать аналоги > |
KNECHT | OX153/7D2ECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU7010Z | искать аналоги > |
PURFLUX | L509 | искать аналоги > |
PURFLUX | L973 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 5159 PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP1006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |