Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт цепи грм\ sorento 2.5crdi d4cb 02-10 |
Описание AK | Цепь ГРМ с натяжителями, комплект |
Описание RS | комплект цепи грм |
Описание MK | 77b0004k комплект цепи грм sorento 2.5 crdi d4cb 02-10 (без звездочек) |
Описание AE | комплект цепи грм sorento 2.5 crdi d4cb 02-10 (без звездочек) |
Описание BE | комплект цепи грм sorento 2.5 crdi d4cb 02-10 (без звездочек) |
Описание FR | Комплект цепи ГРМ (без звездочек) |
Описание FA | Комплект цепи ГРМ |
Описание BG | Комплект цепи ГРМ Sorento 2.5 CRDi 138/168kW D4CB 02-10 без звездочек 77B0004K |
Описание WM | Комплект цепи ГРМ SORENTO 2.5 CRDi 02-10 (без звездочек) |
Описание MO | Комплект цепи ГРМ SORENTO 2.5 CRDi 02-10 без звездочек |
Описание XN | 77B0004K КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ SORENTO 2.5 CRDI D4CB 02-10 (БЕЗ ЗВЕЗДОЧЕК) |
Описание XC | 77B0004K КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ SORENTO 2.5 CRDI D4CB 02-10 (БЕЗ ЗВЕЗДОЧЕК) |
Описание RP | комплект цепи грм |
Артикул | 3770776298 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |