Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм.задн.к/кт |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые SUZUKI: SWIFT IV 1.2, 1.2, 1.3 DDiS10- |
Артикул | 1337788463 |
Штрих-код (EAN) | 5050063078329 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 98,5 |
Толщина [мм] | 14,5 |
Вес [кг] | 0,838 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5580061M00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5580068L00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5580068L10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5580068L20 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
ADK84238 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI S-CROSS |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) |
SUZUKI SX4 (EY, GY) |
SUZUKI SX4 S-Cross |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |