Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1040801356 |
Штрих-код (EAN) | 4044197310333 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
проверочное значение | R90 Homologated |
Вес [кг] | 2,46 |
Высота 1 [мм] | 72,5 |
Высота 2 [мм] | 77,5 |
Тормозная система | ATE |
Длина 1 [мм] | 155,1 |
Длина 2 [мм] | 156,4 |
Толщина 1 [мм] | 20,4 |
Толщина 2 [мм] | 20,1 |
WVA номер | 23404;23405 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с поршневым зажимом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12802167 | AR | искать аналоги > | |
12802167 | SAAB | AR | искать аналоги > |
1605079 | AR | искать аналоги > | |
1605079 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1605138 | OPEL | AR | искать аналоги > |
9268709 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93166941 | SAAB | AR | искать аналоги > |
93176379 | OPEL | AR | искать аналоги > |
93188113 | SAAB | AR | искать аналоги > |
93190340 | SAAB | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1358 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7199.2 | искать аналоги > |
ATE | 13046071992 | искать аналоги > |
BENDIX | 573090B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 280 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494280 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1618 | искать аналоги > |
BREMBO | P59046 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1783 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1833 | искать аналоги > |
JURID | 573090J | искать аналоги > |
JURID | 573090JC | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700201247 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0813-0 | искать аналоги > |
METELLI | 2208130 | искать аналоги > |
MGA | 777 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2547 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2764 | искать аналоги > |
NECTO | FD7211A | искать аналоги > |
PAGID | T1247 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2022401 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2340404 | искать аналоги > |
TRUSTING | 829.0 | искать аналоги > |
TRUSTING | 8290 | искать аналоги > |
TRW | GDB1567 | искать аналоги > |
VALEO | 598808 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP23404A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |