Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2495595719 |
Штрих-код (EAN) | 4044197514724 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 16,5 |
проверочное значение | E11 90R 01191/5602 |
Длина [мм] | 116,5 |
Вес [кг] | 1,103 |
Высота 1 [мм] | 51,5 |
Высота 2 [мм] | 54 |
Тормозная система | Akebono |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1825 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5810.2 | искать аналоги > |
ATE | 13046058102 | искать аналоги > |
BENDIX | 572405B | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1879 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1896 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1985 | искать аналоги > |
ICER | 181583 | искать аналоги > |
LPR | 05P1003 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2029 | искать аналоги > |
NECTO | FD7308A | искать аналоги > |
QH Benelux | 7476 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2390401 | искать аналоги > |
TRUSTING | 438.0 | искать аналоги > |
TRUSTING | 4380 | искать аналоги > |
TRW | GDB3317 | искать аналоги > |
VALEO | 598917 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP23904A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |