Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 914220814 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1234920080 | AR | искать аналоги > | |
| 1234920280 | AR | искать аналоги > | |
| 1234920300 | AR | искать аналоги > | |
| 1234920300 | AR | искать аналоги > | |
| 1234920380 | AR | искать аналоги > | |
| 1234920380 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| JE5026 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 00747800 | искать аналоги > |
| BGA | AG2821 | искать аналоги > |
| CORTECO | 027509H | искать аналоги > |
| EBERSPACHER | 23.478.901 | искать аналоги > |
| ELRING | 889.113 | искать аналоги > |
| ERNST | 498296 | искать аналоги > |
| FA1 | 140-902 | искать аналоги > |
| GLASER | X81775-01 | искать аналоги > |
| GOETZE | 31-024888-10 | искать аналоги > |
| REINZ | 71-27003-10 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |