Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1971285485 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 652594 | AR | искать аналоги > | |
| 652594 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 652601 | AR | искать аналоги > | |
| 652601 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90323446 | AR | искать аналоги > | |
| 90501647 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| JH5019 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BGA | OP1354 | искать аналоги > |
| CORTECO | 026324P | искать аналоги > |
| ELRING | 764.086 | искать аналоги > |
| GLASER | 54804 | искать аналоги > |
| GOETZE | 50-026493-00 | искать аналоги > |
| REINZ | 71-28123-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL FRONTERA A (5_MWL4) |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) |
| VAUXHALL CARLTON Mk III |
| VAUXHALL CARLTON Mk III универсал |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |