Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пружина передняя\ mb w203 3.5 / 2.7cdi 00> |
Описание MS | пружина подв передн mercedes c-class sportcoup? - c180 k / c200 / c230 / c200 cdi / c220 cdi (exc s |
Описание FA | Пружина (серия K-Flex) |
Описание WM | Пружина подвески передн MERCEDES-BENZ:C-CLASS (W203) 03.02-,C-CLASS T-Model (S203) 00- |
Описание XN | ПРУЖИНА ПЕРЕД. MB C-CLASS (S203) (CL203) |
Артикул | 3885324855 |
Штрих-код (EAN) | 4909500714263 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | AA |
Вес [кг] | 2,31 |
Толщина 1 [мм] | 13 |
Внешний диаметр [мм] | 169 |
Длина [мм] | 429 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 17188 | искать аналоги > |
KILEN | 17212 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4056837 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4056860 | искать аналоги > |
SUPLEX | 19332 | искать аналоги > |
SUPLEX | 19333 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |