Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Щетки стеклоочистителя 380мм каркасная DAIHATSU: CUORE VI (L7) 1.0 i (L701) 98-03 , MOVE (L6, L9) 0. |
Артикул | 3052120969 |
Штрих-код (EAN) | 4047024496262 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 380 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3B9955427 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | X38 | искать аналоги > |
SWF | 116 181 | искать аналоги > |
TRICO | EF380 | искать аналоги > |
VALEO | 574108 | искать аналоги > |
VALEO | V38 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |