Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MS | сайлентблок seat VW |
Описание FR | Сайл.блок задн.балки |
Описание MO | Сайлентблок задней балки VW GOLF III |
Артикул | 3624928270 |
Штрих-код (EAN) | 3660872326911 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 56,5 |
Внутренняя длина [мм] | 90 |
Наружная длина [мм] | 51 |
для оригинального номера | 1H0501541A |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0501541 | SEAT | TD | искать аналоги > |
1H05015411H0501541A | SP | искать аналоги > | |
1H0501541A | SEAT | SM | искать аналоги > |
9001705 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5835 | искать аналоги > |
BOGE | 87419A | искать аналоги > |
CF GOMMA | 142441 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652177 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01172 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 597061 | искать аналоги > |
MALO | 176041 | искать аналоги > |
MAPCO | 33858 | искать аналоги > |
MEYLE | 1005010003 | искать аналоги > |
MOOG | VOSB4169 | искать аналоги > |
OCAP | 1215657 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1801 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM2423 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2423 | искать аналоги > |
ZF Parts | 10222 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |